19.10.2018
Топ-5 трендов в out of home
Out-of-home является единственным традиционным медиа, где наблюдается рост расходов на рекламу прямо сейчас. И это не зря.
12.09.2018
Положение ooh-рекламы в системе координат мирового медиарынка
MAGNA, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга IPG Mediabrands, в отчете о тенденциях на мировом рекламном рынке ожидает, что чистая рекламная выручка (NAR) медиаоператоров в 70 охваченных исследованием странах вырастет в 2018 г. на 6,4% до $551 млрд.
06.06.2018
Почему растёт российский рекламный рынок
Gallery представляет аналитическую справку о развитии рынка рекламы в 2018г. от коммерческого директора компании Бориса Пешняка
25.05.2018
Наружная реклама в 2017 году
Послекризисное восстановление рынка наружной рекламы России в 2017 году продолжилось. По оценке АКАР объем всего рынка рекламы «вне дома» достиг 41,9 млрд руб. без учёта НДС, что на 9% превысило показатели 2016 г.
19.01.2018
Влияние ooh-рекламы на активность потребителей в соцсетях
Традиционные рекламные медиа столь же эффективны, если не более, что и баннерная реклама при стимулировании поиска и активности в социальных сетях», – говорится в исследовании Nielsen и американской ассоциации наружной рекламы
23.06.2017
Москва: трансформация рекламного ландшафта 2000-2017 гг.
Наверняка многие помнят, как выглядела Москва ещё 6-7 или 17 лет назад. С тех пор произошло много значительных перемен. Можно с уверенностью сказать, что столичный рынок наружной рекламы изменился до неузнаваемости.
27.02.2017
Потребительские тренды россиян в 2016 году
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 г. По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается.
02.02.2017
Агентство Initiative проанализировало новогоднюю активность брендов
В новогоднюю ночь самым крупным рекламодателем стала компания Reckitt Benckiser
27.01.2017
Рекламная индустрия вносит значительный вклад в экономику ЕС
Один евро, вложенный в рекламу, добавляет семь евро в ВВП ЕС, стимулирует инновации, способствует увеличению рабочих мест, а также увеличивает финансирование социально важных услуг.
25.11.2016
Аудитория и клиенты основных рекламных направлений Russ Outdoor
На ежегодной конференции представители оператора рассказали об аудитории и клиентах компании. Эксперты подвели итоги 2016 года и обсудили тенденции развития индустрии.
22.09.2016
Крупнейшие рекламодатели и посткризисное восстановление outdoor-индустрии
Текущий кризис для России оказался гораздо глубже и продолжительнее не только из-за сильно упавшей стоимости нефти, но и вследствие западных санкций.
12.07.2016
Эксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016
По мнению специалистов, в этом году Канны пересмотрели существующую интерпретацию исполнения медиа. После фестиваля специалисты Havas при помощи членов жюри Cannes Media представили пять основных медиа-трендов этого года:
05.07.2016
Initiative: обеспокоенность россиян экономической ситуацией снизилась в среднем до уровня осени прошлого года
Если в январе 2016 г. беспокойство наших граждан достигало пика – 44% респондентов в возрасте 18–45 лет ответили положительно на утверждение: «Очень беспокоит текущая нестабильная экономическая ситуация в стране», то с февраля уровень беспокойства падает, и уже в апреле количество таких респондентов снизилось до 35%, а в мае – до 31%.
23.06.2016
Влияние рекламы на потребителей в кризис
Прежде чем говорить о рекламе и её влиянии на потребителей в кризис, хотелось бы поговорить о самих потребителях. О том, как изменилось их поведение в 2015 г. когда мы в рамках исследования «Росиндекс» (проводится в городах с населением 100 тыс.+, 10-75 лет) задавали вопрос, как кризис повлиял на вас лично, 87% респондентов пожаловались на рост цен в магазинах, 24% – указали на сокращение зарплаты, 16% – на понижение или отмену бонусов.
16.06.2016
PwC: Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы
За прошедшие 20 лет мы наблюдали целую волну изменений в технологиях, дистрибуции и мультимедийных форматах. Это, а также изменения в пользовательском поведении разрушают некогда крепкие границы между отраслями и расширяют понимание самого понятия «медийная компания». Компании индустрии развлечений и СМИ борются за первенство на сегодняшнем рынке, пытаясь найти ответы, например, на следующие вопросы: